Пресс-релиз от 10.11.2016г. «Развитие профессиональной компетентности учителя в современных условиях».

10.11.2016

«Ты только до тех пор способен способствовать образованию других,

пока продолжаешь работать над собственным образованием»

А. Дистерверг

    9 ноября 2016 года прошел педагогический совет на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя в современных условиях».

 

    9 ноября 2016 года прошел педагогический совет на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя в современных условиях».

С основным докладом выступила Лилаева М.Х., заместитель директора по НМР. Прения прошли в форме деловой игры.

       Цели и задачи педсовета:

      рассмотреть суть понятия профессиональной компетентности, раскрыть ее значение, основные аспекты  и пути формирования профессиональной компетентности;

      познакомить коллектив с результатами педагогов в формировании профессиональной компетентности, их участия в научно-методической работе;

      предложить педагогическому коллективу выработать индивидуальный стиль профессиональной деятельности.

Макка Хамзатовна  начала свое выступление с мотивации деятельности педагогов: рассказала притчу о песчинке, которая напоминала  учителя, любопытного, активного, который стремится  узнать больше, обогатиться знаниями, повысить свой профессиональный уровень.

Лилаева М.Х. для дальнейшей работы разделила членов коллектива на шесть групп, которые достойно защитили свои презентации:

«Кто такой профессионал?»-МО учителей чеченского языка. «Профессиональная компетентность – это …»- МО  учителей МИФ. «Профессионал должен обладать …»- МО учителей ОБЖ, ИЗО, МХК, музыки, технологии, физической культуры.  «Методическое лото»- МО учителей начального звена. «Модель современного учителя-профессионала»-МО учителей русского языка, английского языка. «Модели учителя-профессионала»- МО учителей естественного цикла.

В конце педсовета была проведена рефлексия:

современная школа требует учителя нового типа, который владеет высокой профессиональной культурой, способный объективно осмысливать педагогические явления и факты, критически оценивать и творчески преобразовывать педагогическую действительность.