«Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления».

07.11.2015

                                 «У всякого человека бывает два воспитания:                                                                 одно, которое ему дают другие, и другое, более важное,                                            которое он дает себе сам».   Э. Гиббон

                                                                                                          Пресс-релиз  от 09.11.2015г.«Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления».                                                                      «У всякого человека бывает два воспитания:                                                                 одно, которое ему дают другие, и другое, более важное,                                             которое он дает себе сам».   Э. Гиббон7 ноября 2015 года прошел педагогический совет на тему «Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления». С основным докладом выступила Лилаева М.Х., заместитель директора по НМР. Прения прошли в форме деловой игры.       Цели и задачи педсовета:      Выявить основные причины неуспеваемости школьников.      Определить пути, формы и способы решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности.      Разработать единую систему мер профилактики неуспеваемости.      Рассмотреть и принять план работы педагогического коллектива, нормативные документы, обеспечивающие единство требований по профилактике неуспеваемости, оказанию помощи неуспевающим учащимся.Макка Хамзатовна рассказала о психологических, физиологических и социальных причинах неуспеваемости:     К психологическим причинам неуспеваемости относят свойства самого ученика, его способности, мотивы, интересы и др. Среди психологических факторов можно выделить несколько сфер, влияющих на обучение:      познавательная;      мотивационная;      эмоционально-волевая. Физиологические причины неуспеваемости:Леворукость, астенический синдром, синдром психического инфантилизма.Социальные причины неуспеваемости     Социальная среда.     Методика преподавания.     Готовность к школе.     Одаренность     Эмоциональное выгорание учителяЛилаева М.Х., дальнейшей работы разделила членов коллектива на пять групп: Албасова Н.Д., Хасиханова Б.Т.,Идалов Н.М.,Бечуркаева Р.А.-группа «Эксперты». МО русского, чеченского языков - группа “Диагностика”. МО МИФ и технического цикла – группа “Терапия”. МО естественного цикла- группа “Профилактика”. МО начальных классов- группа “Оптимисты”. Каждая группа достойно выступила, а группа «Эксперты» дала оценку работе групп. Автор: Лилаева М.Х.,                                              Контактный телефон:8(938)-910-67-97заместитель директора по НМР.